24.05.2014
КИНОШУТКИ
С 5 по 11 июня Международный фестиваль короткометражного кино и анимации «Future Shorts» представляет в «Орлёнке» специальную программу «FUTURE SHORTS FUN». Британские туристы против кровожадных викингов в чёрной комедии «Бардак»; сентиментальные хозяйки Франции вносят правки в американские рецепты в кулинарной зарисовке «Кухня»; сюрпризы и тайны прошлого возвращаются, чтобы разрушить настоящее в комедийной истории «Где я был всю твою жизнь?», непревзойденный французский апокалиптический юмор на примере случая в супермаркете в ленте «Конец света»; и другие комедийные фильмы со всего мира из коллекции «Future Shorts». Программа «Future Shorts Fun» (хронометраж - 101 минута): ГДЕ Я БЫЛ ВСЮ ТВОЮ ЖИЗНЬ? («WHERE HAVE I BEEN ALL YOUR LIFE?», Великобритания, 2007, 20 минут)
Режиссёр: Джим Филд Смит. 
Невинное расследование Лайама открывает серию тёмных секретов в казалось бы тихом загородном районе… КУХНЯ («KITCHEN», Франция, 2005, 14 минут)
Режиссёр: Алиса Винокур. 
Молодая женщина готовит омаров по специальному американскому рецепту. Прозаичный механизм приготовления пищи рождает в героине внутренние войны и ломает её, казалось бы, ладный внутренний мир прямо на наших глазах. КОНЕЦ СВЕТА
(«LA FIN DU MONDE», Бельгия, 2010, 11 минут)
Режиссёр: Микаэль Хавенит. 
Врата ада готовы открыться в настоящем капиталистическом раю - супермаркете. Блестящая короткометражная басня о конце земной цивилизации в лучших традициях французского юмора, который ещё никогда не подводил. ПАРШИВЫЙ ДЕНЁК («ONE OF THOSE DAYS», Великобритания, 2008, 14 минут)
Режиссёр: Хэтти Далтон. 
Об этом мало кто задумывается, но для небесной канцелярии Страшный Суд - это неизбежные километровые очереди и бюрократический хаос. Впрочем, законопослушный инженер Говард Уитэм с супругой уверены: с их-то документами всё в порядке, и Рай им гарантирован... «Паршивый денёк» - ироничная вариация на тему «Процесса» и «Бразилии», которая в точности воспроизводит все прелести беготни по учреждениям: с обиванием порогов, сбором подписей и попытками доказать, что вы не верблюд. ПОЖАЛУЙ, Я ПОДОЖДУ СЛЕДУЮЩЕГО
(«I'LL WAIT FOR THE NEXT ONE», Франция, 2003, 6 минут)
Режиссёр: Филипп Орэйнди. 
Как много одиноких мужчин и женщин ежедневно спускаются в парижскую подземку, ожидая встретить там свою настоящую любовь. И кто сможет разубедить их в том, что на следующей станции в вагон не зайдёт именно их вторая половинка? Такие наивные в своих ожиданиях они становятся лёгкой добычей для злых шутников… В БАРЕ
(«IN THE BAR», Бразилия, 2002, 8 минут)
Режиссёр: Паоло ди Тарсо Диска. 
Бразильский федеральный закон обязывает производителей сигарет печатать на всех пачках иллюстрированные сообщения о вреде курения. Яркая короткометражная работа о бразильском умении весело и дерзко поспорить на любую тему. ЧТО ЗНАЧИТ VIRGIN?
(«WHAT'S VIRGIN MEAN?», Великобритания, 2008, 2 минуты)
Режиссёр: Майкл Дэвис. 
Короткометражный скетч на тему маленьких вопросов и больших ответов. ПОКА, ЗАНУДЫ! («GOOD BY TO THE NORMAL'S!», Великобритания, 2006, 4 минуты)
Режиссёр: Джим Флейд Смит. 
Магнус абсолютно уверен в том, что настал момент в корне изменить свою жизнь и наконец-то сойти с привычного пути обычного шестилетнего мальчика. Под сомнение берётся не только его пребывание в родной семье, но и пребывание в стране - он планирует перебраться в Америку! Его решительность настораживает и умиляет одновременно, но, может, это просто одна из его детских игр? СУКА («BITCH», Великобритания, 2009, 4 минуты)
Режиссёр: Дом Бриджес. 
Кто сказал, что если шутка старая, то смеяться уже не обязательно? Ведь всё зависит от того, кто и как пошутит. И блестящее исполнение, застигнув врасплох, может здорово сбить с толку. Скетч о талантливых мошенниках, поджидающих на каждом углу, будь то совсем незнакомое место или супермаркет возле дома… БАРДАК («TUMULT», Великобритания, 2011, 14 минут)
Режиссёр: Джонни Баррингтон. 
Удивительный фильм в духе классической научной фантастики - о неожиданной встрече группы израненных, но от этого не менее злобных викингов (сурово сыгранных исландцами) с обыкновенной автобусной экскурсией XXI века. При всём абсурде происходящего фильм умудряется не свалиться ни в хоррор, ни в чёрную комедию, а стоит особняком где-то посередине, такой же невозмутимо красивый, как изображённые в нём шотландские ландшафты. |