25.06.2013
ИЮЛЬСКИЕ ДНИ В ОБЩЕСТВЕ ОДИНОКОГО РЕЙНДЖЕРА
Второй летний месяц в «Орлёнке», восславив антиподов, подарит кинозрителям ещё немало впечатлений. Вы сможете увидеть Одри Тоту глазами Мишеля Гондри, Эмму Уотсон в «обществе» Софии Копполы, Джонни Деппа в боевой раскраске от Гора Вербински, жену Фредерика Фонтейна в фильме Фредерика Фонтейна, и просто Вуди Аллена. А также монстров, монстров, монстров и много чего ещё: от улитки крупным планом до Пэрис Хилтон - фоном, от «Грабителей голливудских холмов» до блюстителя закона в маске, от постановки по мотивам радио- и телесериала до экранизации Бориса Виана, от уроков танго для тюремного надзирателя до танцев на потолке…
«Университет монстров» от «Pixar» и «Да здравствуют антиподы!» Виктора Косаковского уже в нашей афише, и о том, что в рубрике «специальный показ» у нас документальный «Вуди Аллен» про самого настоящего Вуди Аллена, вы уже, надеемся, читали, а если нет, то это здесь. Теперь о новом, непредставленном. Начнём, как водится, с того, что подойдёт всей семье. С 25 июля, наследуя обучающимся монстрам, в «Орлёнке» стартует «Турбо» от знаменитой студии «DreamWorks Animation». Аннотация этой анимационной гоночной комедии, срежиссированной канадским мультипликатором Дэвидом Сореном (известен как постановщик короткометражек, примыкающих к знаменитой мульт-франшизе «Мадагаскар»), звучит следующим образом: «Ничто так не раздражает темпераментную, мечтающую о скорости улитку с говорящим именем Турбо как неспешная жизнь, медленные разговоры, заторможенные соседи. Пусть наш герой выглядит большим чудаком в этом вялом, неторопливом мире, пусть он идёт вопреки закону природы о «рождённом ползать», но если в сердце горит «пламенный мотор», а душа верит в чудо, оно просто не имеет право не произойти!» 
Больше всего «Турбо» придется по вкусу мальчикам всех возрастов, ведь в мультфильме много красивых машин, много скорости и соперничества. Новый проект «DreamWorks Animation» способен составить конкуренцию диснеевским «Тачкам» и потеснить их на пьедестале почета у юных любителей гонок.
С 4 июля в рамках проекта «Настоящее кино» - «Пена дней». Это экранизация одноимённого романа Бориса Виана, сочетающего в себе символизм, сюрреалистические мотивы и острую социальную сатиру. «Пена дней» - самое известное произведение Виана, написанное им за две недели и опубликованное в 1947 году. В составленном в 1999 году газетой «Le Monde» списке «100 книг XX века» эта книга заняла десятое место. А на экране зрителей ждёт невероятно красивая и пронзительная история любви, разворачивающаяся в фантастическом мире, где влюбленные летают на свидания в розовых тучках и танцуют на потолке, где в коридоре обычной квартиры живёт солнце, а мыши-домоправители ведут беседы с кошками, где цветы прорастают внутри людей и тепло человеческого сердца способно уничтожить самое опасное оружие. В одном из интервью сценарист и продюсер фильма Люк Босси подчеркнул: «Если «Маленький принц» - это сказка для детей, то «Пена дней» - для тех, кто уже повзрослел. Сейчас как раз время для создания визионёрских лент, в том числе при помощи технических спецэффектов, чего было нельзя совершить в то время, когда роман только был написан». 
Воплотить абсурдистские фантазии Виана на экране смогли бы, пожалуй, всего несколько современных режиссеров - таких, как Жан-Пьер Жене или Тим Бёртон. Однако продюсеры картины остановили свой выбор на кандидатуре Мишеля Гондри - обладателя «Оскара» за сценарий к фильму «Вечное сияние чистого разума», создателя романтической кинофантазии «Наука сна», трэш-комедии «Перемотка» и ироничного фантастического боевика «Зеленый Шершень», автора целого ряда видеоклипов на песни таких всемирно известных рок- и поп-исполнителей, как Бьорк, «Daft Punk», «Radiohead», «The White Stripes», «The Chemical Brothers». В главных ролях режиссёр занял Одри Тоту (ставшую всемирно известной благодаря романтической мелодраме Жана-Пьера Жене «Амели» и закрепившая свой успех участием в блокбастере «Код да Винчи» и байопике «Коко до Шанель») и Ромена Дюри («Доберман», «Испанка», «Арсен Люпен», «Мое сердце биться перестало», «Красотки», «Париж», «Сердцеед»). Съёмки «Пены дней» проходили в Бельгии, а также в Париже и его окрестностях. Для фильма художниками-декораторами были придуманы и изготовлены более 80 причудливых интерьеров, соответствующих атмосфере книги, создано большое количество костюмов и аксессуаров. По чертежам инженеров фирмы «Пежо» на одном из заводов были созданы фантастические модели автомобилей, на которых разъезжают персонажи картины.
С 11 по 17 июля попадаем в «Элитное общество». Фильм-участник программы «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля 2013 года – дело рук сценариста и режиссёра Софии Копполы, дочери Френсиса Форда Копполы, обладательницы «Оскара», «Золотого глобуса», «Золотого льва» и многих других кинонаград, автора картин «Трудности перевода», «Девственницы-самоубийцы», «Мария-Антуанетта» и «Где-то». В основу «Элитного общества» положены реальные события. Группа «Bling Ring», известная также как «Грабители голливудских холмов», действовала с 2008 по август 2009 года. Пятеро отчаянных подростков из так называемых «хороших семей» в поисках адреналина и приключений стали навещать богатые особняки в окрестностях Голливуда. Наведывались «в гости» к Линдзи Лохан, Орландо Блуму, Пэрис Хилтон и другим голливудским звёздам. Совершив десять краж со взломом, ребятки награбили больше трёх миллионов долларов… 
Одну из главных ролей в фильме сыграет «Гермиона» Эмма Уотсон, которая в 2009 году вместе со своим партнером по «Гарри Поттеру» Дэниелом Рэдклиффом попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая прибыльная актриса десятилетия. Специально для роли предводительницы банды Эмма Уотсон сделала временное тату, перекрасилась в брюнетку и носила удлинители волос.
18 июля в нашем кинотеатре - пусть не лично, а виртуально, но всё же! - создатели эпической франшизы «Пираты Карибского Моря», продюсер Джерри Брукхаймер, режиссёр Гор Вербински («Мышиная охота», «Мексиканец», «Звонок», 3 части «Пиратов Карибского моря», мультфильм «Ранго») и актёр Джонни Депп представляют новый захватывающий приключенческий боевик «Одинокий рейнджер» с бюджетом в 215 миллионов долларов. Создатели картины объединили свои усилия для того, чтобы рассказать историю блюстителя закона Джона Рейда (Арми Хаммер - праправнук известного миллионера Арманда Хаммера, запомнившийся ролями в фильмах «Социальная сеть», «Дж. Эдгар», «Белоснежка: Месть гномов»), который с помощью индейца Тонто (Джонни Депп) стал легендарным мстителем в маске, стоящим на защите справедливости. Тонто с юмором и небылицами повествует о тех приключениях, которые пришлось пережить двум непохожим персонажам, сведённым судьбой, чтобы сражаться против общего врага. Им пришлось противостоять жадности и коррупции во времена, когда появление первых железных дорог изменило представление о власти и могуществе в мире. Фильм выходит на экраны через 80 лет после того, как Рейд впервые появился на волнах радиостанции WXYZ в Детройте. В 1949 году Одинокий рейнджер стал героем долгоиграющего (до 1957 года) телевизионного сериала. Персонажи «Одинокого рейнджера» также были запечатлены в четырёх полнометражных фильмах, множестве комиксов, книгах, аудиозаписях, трёх анимационных сериалах и компьютерной игре. 
Для того, чтобы создать удивительный мир «Одинокого рейнджера» таким, каким его видел Гор Вербински, пришлось собрать довольно внушительную команду визуалистов. В неё вошло шесть художников-постановщиков, одиннадцать декораторов, два иллюстратора, один художник-живописец, множество раскадровщиков, два графических дизайнера, два модельера, координатор по исследованиям, ассистент руководителя художественной группы и 274 строителя. Все вместе они создали с нуля - два города, два паровоза, шахту и подвижной палаточный городок «Ад на колесах». Перед началом съёмок все актёры провели некоторое время в лагере «Ковбойский сапог» на ранчо в Альбукерке, Нью-Мексико. Там они научились ездить верхом, стрелять, обращаться с лассо, седлать лошадей, управлять повозкой - словом, всему, что требовалось знать их героям.
Закроют прокат в июле танцы! С 25-го – проект, объединивший Францию, Бельгию и Люксембург. «Танго либре» - драма Фредерика Фонтейна, получившая специальный приз на 69-м Венецианском МКФ в программе «Горизонты» и Главный приз МКФ в Варшаве-2012. Герой картины Жан-Кристоф - надзиратель в тюрьме: безликий винтик огромной и суровой машины правосудия. Но у нашего надзирателя есть тайная страсть: он обожает танго, уроки которого помогают ему забыть о жестоких реалиях своей неблагодарной работы. И вот однажды на танцклассе у Жана-Кристофа появляется новая партнёрша по танцу - загадочная Алиса, которая заставляет сердце сентиментального надзирателя биться чаще обычного. Каково же было удивление нашего героя, когда он видит Алису на следующий день в тюремной комнате для свиданий. Но как она здесь оказалась?! 
Большое внимание в картине, конечно, уделяется самому танцу. Как говорит один из заключенных в фильме: «Это не просто танец, а, практически, религия, самая чудесная, освобождающая, стимулирующая и делающая чудесным всё вокруг, как только вы позволите ему быть с вами». Все актёры исполняют свои танцевальные партии сами. Благодаря фильму 1999 года «Порнографические связи» Фредерик Фонтейн зарекомендовал себя не только как в высшей степени элегантный режиссёр, но и как человек с глубоким и тонким пониманием всех мельчайших закоулков романтических отношений и секса. Интересно, что роль Алисы исполнила актриса Энн Полицевич, жена Фредерика Фонтейна. Она же и написала сценарий к фильму. В одном из интервью режиссёр признается, что непросто было работать режиссером на съёмочной площадке вместе с женой, у которой по сюжету были романтические отношения с несколькими мужчинами. |

 ВПЕРЁД5 - 18 марта

 БЕЛЫЙ, БЕЛЫЙ ДЕНЬ19 - 20 марта
 
Оцените нашу работу







|