Бунт ушастыхБУНТ УШАСТЫХ
(«Hop», США, 2011)
Режиссёр: Тим Хилл.
В ролях: Джеймс Марсден, Кэйли Куоко, Гэри Коул, Элизабет Перкинс, Тиффани Эспенсен, Челси Хэндлер (камео), Дэвид Хасселхофф (камео).
Жанр: анимационно-игровая комедия.

У побережья Южной Америки, на острове Рапа-Нуи, известном как остров Пасхи, под гигантскими каменными головами прячется замечательная конфетная фабрика. 365 дней в году Пасхальный кролик управляет командой кроликов и цыплят, которые наполняют корзинки сладостями. Утром на Пасху дети по всему миру получают их в подарок… Вместо того чтобы стать преемником своего отца, сын Пасхального кролика Хэппи бежит в Голливуд в надежде осуществить свою мечту - стать барабанщиком. Переходя шоссе, он попадает под колёса автомобиля Фреда О’Хары, которого недавно уволили с работы и выгнали из родительского дома. Притворившись раненым, Хэппи уговаривает Фреда приютить его у себя дома, и в результате доставляет парню немало хлопот и многое меняет в его судьбе… В это время отряд Розовых Беретов из королевской охраны Пасхального кролика, отправляется на поиски Хэппи, а на острове Пасхи помощник Пасхального кролика, очень большой цыпленок по имени Карлос, замышляет переворот. Теперь вся надежда только на Фреда и Хэппи…

Это фильм производства студии продюсера Криса Меледандри «Illumination Entertainment». Прежде чем основать компанию «Illumination», Меледандри в течение 13 лет работал на студии «Fох», где контролировал деятельность отдела анимации. Под его руководством вышло несколько блокбастеров, включая франшизу «Ледниковый период». В 2007 году «Illumination» начала работать над семейными и анимационными фильмами совместно с «Universal Pictures». В результате через три года, летом 2010-го, на экраны вышла лента «Гадкий Я», ставшая настоящим блокбастером и занимающая сегодня десятое место среди самых кассовых анимационных фильмов в истории кино.

Режиссёром «Бунта ушастых» стал Тим Хилл. Тим вырос в Окленде, штат Калифорния. Он специализировался по французской литературе в университете Калифорнии в Беркли и изучал французское кино. Карьера Хилла началась в Нью-Йорке, где он сочинял и исполнял на сцене комедийные скетчи, играл в музыкальных комедиях. Позже Хилл пришёл в телевизионную анимацию. Он работал сценаристом, редактором, продюсером и режиссёром во многих телепроектах каналов «Nickelodeon», «Disney», «Comedy Central», «USA Network», «ABC Family» и «Discovery Kids». Хилл участвовал в съёмках популярного сериала «Губка Боб - квадратные штаны» и стал его главным сценаристом. Он также стал автором сценария и редактором одноименного полнометражного фильма. Режиссёрским дебютом Хилла в кино стал фильм «Маппет-шоу из космоса». Затем последовала комедия «Возмездие Макса Кибла» на студии «Disney». Потом он поставил ленту «Гарфилд-2», а также «Элвина и бурундуков» для «20th Century Fox».

Роль Фреда исполнил Джеймс Марсден. Среди его заметных работ в прошедшем десятилетии - сериал «Люди Икс» и замечательные комедийные роли в фильмах «Зачарованная» и «Лак для волос». К нему присоединились Кэйли Куоко (телесериал «Теория большого взрыва»), Гэри Коул («Семейка Брэди», «Офисное пространство», «Рикки Бобби: Король дороги»), Элизабет Перкинс (популярный сериал «Косяки»), Челси Хэндлер (автор и ведущая ток-шоу «Chelsea Lately») и известный актёр и певец Дэвид Хасселхофф.

В одной из сцен Хэппи случайно попадает в студию, где живые легенды музыки, участники группы «The Blind Boys of Alabama», среди которых Джимми Ли Картер, Билли Бауэрс, Бенжамин Мур-младший, Эрик Дуайт Маккинни, Джей Энтони Уильямс, Трэйси Роман Пирс и Уилл Кливлэнд Смит, записывают песню для видеоигры «Extreme Blues Master». Так у кролика появляется шанс побывать на записи обладателей пяти премий «Грэмми» и сыграть с ними на барабанах.

В отличие от полностью анимационных фильмов построение комедии с использованием компьютерной графики и живого действия требует, чтобы нарисованные персонажи взаимодействовали с реальными актёрами, а также существовали в собственном мире. Чтобы выполнить эти условия, нужно было решить большое количество нелёгких задач и создать правдоподобного кролика. Он должен был выглядеть органично рядом с семьёй и друзьями на острове Пасхи, а также когда «достаёт» людей в мире Фреда. Выполнить это труднейшее задание было доверено студии визуальных эффектов «Rhythm and Hues (R&H)». Потребовалась большая армия аниматоров под руководством Хилла и супервайзера визуальных эффектов Рэймонда Чена, чтобы создать для зрителей целостное изображение. Например, десятки камер были направлены на животных, чтобы зафиксировать движения кроличьих ушей, когда они делают стойку, или на пищащих цыплят, когда они встряхиваются, чтобы распушиться. Чтобы взаимодействие Хэппи, его семьи и друзей с людьми выглядело реалистично, специалисты уделяли большое внимание состоянию… меха. Когда Хэппи поднимают вверх, внешний вид меха меняется: он может быть примятым или гладким. Хилл и его команда рассматривали во всех подробностях качество, цвет и эластичность меха, пока не определились с внешним видом каждого из существ. Потом мы одели кролика в майку и фланелевую рубашку. Для этого пришлось провести ряд испытаний, чтобы одежда на экране двигалась как настоящая.

Во время производства фильма супервайзер анимации Крис Бэйли часто становился дублером Хэппи, если этого требовали съёмки. Он разгуливал с 22-дюймовой (такой же размер и у анимационного Хэппи) мягкой игрушкой в руках во время репетиций и участвовал вместе с актёрами, Хиллом и оператором Питером Лайонсом Коллистером в постановке сцен и последующей съёмке. В сценах, где существовал физический контакт с Хэппи (где он выпрыгивает из рук Фреда или прижимается к плечу Сэм), актёрам выдавали подушку, наполненную полистиролом, которая и заменяла озорного кролика.

Чтобы цифровое взаимодействие выглядело идеально, команда аниматоров «отследила» каждого исполнителя, который общался с Хэппи. Создав цифровые модели этих актёров в полный рост, аниматоры смогли вставить их изображение в каждую сцену с участием Хэппи. Таким образом, появились «цифровые двойники». Согласовав движения, художники получили трехмерные объекты, к которым добавили Хэппи.
Цифрового двойника актёра, который играет вместе с Хэппи, ответственные за эпизод аниматоры «заставили» поднимать и опускать руки, тянуть и толкать Хэппи. На основе этих движений (а также движения глаз и жестов) художники готовили кролика к участию в сцене. Его действия должны были соответствовать движениям реального человека, который общался с ним в кадре.

В песнях фильма старая школа перемешалась с современной музыкой. Создатели ленты пригласили австралийского поп и R&B исполнителя Коди Симсона записать новую версию песни «I Want Candy».
Хотя группа «The Strangeloves» записала оригинальную песню «I Want Candy» в 1965 году, большинству слушателей она знакома в исполнении группы «Bow Wow Wow» 1982 года. Тогда «I Want Candy» звучала повсюду. В комедии также прозвучал хит «Dynamite» в записи R&B исполнителя Тайо Круза, который занял второе место в чарте «Billboard Hot 100» в 2010 году. В США было продано более четырёх миллионов его цифровых копий. Дуэт «Yolanda Be Cool & Dcup» представил сэмпл «We No Speak Americano» песни 1956 года «Tu vuo fa l’americano» в исполнении итальянского певца Ренато Карозоне. Версия дуэта стала одним из 40 лучших хитов в США в 2011 году. В записи группы «Poison», представляющей глэм-металл, зрители услышат балладу «Every Rose Has its Thorn» 1988 года, которая стала первым настоящим хитом группы в США. В фильме прозвучит сингл «Celebrity Skin» 1998 года из третьего альбома группы «Hole», который стал №1 в чарте «Modern Rock Tracks», а также хит Джин Найт 1971 года «Mr. Big Stuff» в исполнении дуэта «Nikki & Rich», представляющего хип-хоп и R&B.


ДЖОН КОЭН, автор идеи фильма:
«Тема Пасхи никогда прежде не затрагивалась на экране. Чтобы ответить на вопросы, где делаются сладости, кто красит яйца, и как Пасхальный кролик переезжает из города в город, наши сценаристы и дизайнеры создали удивительный мир и новые легенды, события которых происходят на острове Пасхи. Так была придумана замечательная сказочная фабрика, где работают кролики и цыплята. Перед Пасхой здесь день и ночь напролёт готовят сладости и складывают их в корзинки».

КРИС МЕЛЕДАНДРИ:
«К моменту вступления в наследство Хэппи около 17 лет… по человеческим меркам. Он решает, что всё это не для него, и пытается поговорить с отцом, но тот ничего не хочет слушать. Хэппи решает покинуть остров и сбежать в Лос-Анджелеса, где надеется сделать карьеру барабанщика. Он становится самым невыносимым соседом Фреда по комнате. Нашим главным героям нелегко даётся взросление».

ТИМ ХИЛЛ:
«Я никогда не снимаю детских фильмов. Я делаю их для себя. Работая над комедией, нужно рассчитывать на любую аудиторию. Если говорить о юморе, то он должен быть здесь сложнее, чем в большинстве фильмов для детей».
«Ещё никто не снимал большого фильма о Пасхальном кролике. Мне кажется, что зрители полюбят нашего героя, который получился таким живым. Он умён, это настоящая личность».
«Я считаю, что «Бунт ушастых» подходит для любого времени года и любой аудитории. Мы снимали картину об определённом дне и о персонаже, который ассоциируется  со сказкой, но это сказка на все времена. «Бунт ушастых» - история для всех».



Сегодня


ВПЕРЁД5 - 18 марта



Скоро


БЕЛЫЙ, БЕЛЫЙ ДЕНЬ19 - 20 марта

     

Оцените нашу работу
















© 2009, кинотеатр «Орлёнок»

Карта сайта
Нижний Новгород, ул. Б.Покровская, 39-а
e-mail: orlenok-kino@mail.ru
Автоинформатор: 4-11-15-67
создание сайта